Пассажиры рейса авиакомпании AlMasria Universal Airlines Хургада-Москва остались без багажа
В последнее время россияне часто сталкиваются с проблемами невыдачи багажа, возвращаясь из-за границы. В этот раз пассажиры рейса авиакомпании AlMasria Universal Airlines, прилетевшие на этой неделе из Хургады в Москву, остались без чемоданов с вещами.
Пассажирка Валерия рассказала о неприятной ситуации. Она отметила, что в пятницу рейс UJ 604 прибыл в Шереметьево. Во время полёта не было никаких происшествий или значительных задержек, однако во время получения багажа их ждал «сюрприз». В течение получаса пассажиры ждали свой багаж на ленте, который должны были доставить из Абу-Даби, однако «чуда не произошло». Тогда Валерия обратилась в Lost and Found. Сотрудник Шереметьево после уточнения информации оповестил, что багаж в аэропорту Хургады не был загружен, поэтому пострадали все пассажиры рейса. Туристам предложили заполнить акты с перечнем содержимого чемоданов и оценкой стоимости. Сейчас по факту им остаётся только ждать, пока багаж прибудет из Египта, вот только уже третий день нет никакой информации о передвижении.
Валерия также обратилась к туроператору, у которого приобретала тур в Хургаду. В компании ответили, что проблема на стороне авиакомпании AlMasria Universal Airlines, поэтому пассажиры должны решать проблемы исключительно с ней. Только перевозчик не даёт никаких комментариев.
К слову, это не первый случай, когда российские туристы остаются без багажа. В течение осени пассажиры Turkish Airlines периодически жаловались, что по возвращении из Турции не могут получить свой багаж, поскольку их просто не грузили в самолёты.
Источник изображения: pxhere.com
Пассажирка Валерия рассказала о неприятной ситуации. Она отметила, что в пятницу рейс UJ 604 прибыл в Шереметьево. Во время полёта не было никаких происшествий или значительных задержек, однако во время получения багажа их ждал «сюрприз». В течение получаса пассажиры ждали свой багаж на ленте, который должны были доставить из Абу-Даби, однако «чуда не произошло». Тогда Валерия обратилась в Lost and Found. Сотрудник Шереметьево после уточнения информации оповестил, что багаж в аэропорту Хургады не был загружен, поэтому пострадали все пассажиры рейса. Туристам предложили заполнить акты с перечнем содержимого чемоданов и оценкой стоимости. Сейчас по факту им остаётся только ждать, пока багаж прибудет из Египта, вот только уже третий день нет никакой информации о передвижении.
Валерия также обратилась к туроператору, у которого приобретала тур в Хургаду. В компании ответили, что проблема на стороне авиакомпании AlMasria Universal Airlines, поэтому пассажиры должны решать проблемы исключительно с ней. Только перевозчик не даёт никаких комментариев.
К слову, это не первый случай, когда российские туристы остаются без багажа. В течение осени пассажиры Turkish Airlines периодически жаловались, что по возвращении из Турции не могут получить свой багаж, поскольку их просто не грузили в самолёты.
Источник: www.tourdom.ru
Ссылки по теме:
Трудовой договор Дианы Спенсер выставлен на аукцион
Около 30 израильских офицеров находятся в плену у ХАМАС
Путин указал на малое количество человек, получивших помощь после паводков
Двух жителей Крыма задержали по подозрению в убийстве девушки из Евпатории
Лукашенко: НАТО в 2020 году готовилась к интервенции в западную Белоруссию
Рудой Андрей Владимирович, Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» признаны в РФ иностранными агентами.
Другие материалы рубрики:
Трудовой договор Дианы Спенсер выставлен на аукцион
Первый трудовой договор Дианы Спенсер, заключенный за два года до её брака с принцем Чарльзом, был выставлен на аукцион. Соглашение было подписано в мае 1979 года с агентством Solve Your Problem...
Около 30 израильских офицеров находятся в плену у ХАМАС
Путин указал на малое количество человек, получивших помощь после паводков
Двух жителей Крыма задержали по подозрению в убийстве девушки из Евпатории