Пассажиры рейса авиакомпании AlMasria Universal Airlines Хургада-Москва остались без багажа
В последнее время россияне часто сталкиваются с проблемами невыдачи багажа, возвращаясь из-за границы. В этот раз пассажиры рейса авиакомпании AlMasria Universal Airlines, прилетевшие на этой неделе из Хургады в Москву, остались без чемоданов с вещами.

Пассажирка Валерия рассказала о неприятной ситуации. Она отметила, что в пятницу рейс UJ 604 прибыл в Шереметьево. Во время полёта не было никаких происшествий или значительных задержек, однако во время получения багажа их ждал «сюрприз». В течение получаса пассажиры ждали свой багаж на ленте, который должны были доставить из Абу-Даби, однако «чуда не произошло». Тогда Валерия обратилась в Lost and Found. Сотрудник Шереметьево после уточнения информации оповестил, что багаж в аэропорту Хургады не был загружен, поэтому пострадали все пассажиры рейса. Туристам предложили заполнить акты с перечнем содержимого чемоданов и оценкой стоимости. Сейчас по факту им остаётся только ждать, пока багаж прибудет из Египта, вот только уже третий день нет никакой информации о передвижении.
Валерия также обратилась к туроператору, у которого приобретала тур в Хургаду. В компании ответили, что проблема на стороне авиакомпании AlMasria Universal Airlines, поэтому пассажиры должны решать проблемы исключительно с ней. Только перевозчик не даёт никаких комментариев.
К слову, это не первый случай, когда российские туристы остаются без багажа. В течение осени пассажиры Turkish Airlines периодически жаловались, что по возвращении из Турции не могут получить свой багаж, поскольку их просто не грузили в самолёты.

Источник изображения: pxhere.com
Пассажирка Валерия рассказала о неприятной ситуации. Она отметила, что в пятницу рейс UJ 604 прибыл в Шереметьево. Во время полёта не было никаких происшествий или значительных задержек, однако во время получения багажа их ждал «сюрприз». В течение получаса пассажиры ждали свой багаж на ленте, который должны были доставить из Абу-Даби, однако «чуда не произошло». Тогда Валерия обратилась в Lost and Found. Сотрудник Шереметьево после уточнения информации оповестил, что багаж в аэропорту Хургады не был загружен, поэтому пострадали все пассажиры рейса. Туристам предложили заполнить акты с перечнем содержимого чемоданов и оценкой стоимости. Сейчас по факту им остаётся только ждать, пока багаж прибудет из Египта, вот только уже третий день нет никакой информации о передвижении.
Валерия также обратилась к туроператору, у которого приобретала тур в Хургаду. В компании ответили, что проблема на стороне авиакомпании AlMasria Universal Airlines, поэтому пассажиры должны решать проблемы исключительно с ней. Только перевозчик не даёт никаких комментариев.
К слову, это не первый случай, когда российские туристы остаются без багажа. В течение осени пассажиры Turkish Airlines периодически жаловались, что по возвращении из Турции не могут получить свой багаж, поскольку их просто не грузили в самолёты.
Источник: www.tourdom.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Обсудить (0)
Ссылки по теме:
В Москве гость перепутал невест и спровоцировал драку в ресторане
В пригороде Мельбурна загорелся буддистский храм
На МКАД произошло ДТП с участием грузовика и 2 легковых автомобилей
Американский боец оценил победу над Федором Емельяненко
Дефицит дворников в Екатеринбурге вынуждает горожан самостоятельно убирать мусор и собачьи «сюрпризы»