Исследование: Большинству россиян не хватает банкоматов или поликлиник рядом с домом
Сервис "Avito Недвижимость" провел опрос, который показал, какими объектами социальной инфраструктуры чаще всего пользуются в российских новостройках и в чем их наибольшие недостатки.
По мнению респондентов, продуктовые магазины и супермаркеты - самые распространенные объекты в новых жилых домах. Популярностью также пользуются спортивные площадки (62%), аптеки (58%), салоны красоты (53%) и детские сады (50%). Большинство респондентов жалуются на недостаточное количество банкоматов (35%) и нет поликлиники (31%) рядом с домом. На это больше обращают внимание женщины.
В последние годы застройщики добились больших успехов в развитии инфраструктуры жилых комплексов в таких крупных городах, как Казань, Санкт-Петербург и Москва. Дмитрий Алексеев из Avito Real Estate, руководитель направления первичной недвижимости, заявил, что хорошо продуманный проект не только помогает продажам, но и укрепляет локацию и обеспечивает новую инфраструктуру для жителей.
Супермаркеты - самая посещаемая категория социальной инфраструктуры среди респондентов (64%). Пожилые люди (81%) чаще пользуются продуктовыми магазинами, расположенными рядом с домом. По мнению респондентов опроса, бассейн занял третье место по популярности среди объектов инфраструктуры. Каждый второй человек посещает аптеку в шаговой доступности. Популярность парикмахерских на 11% выше среди мужчин, чем среди женщин. Этот разрыв наблюдается среди всех возрастных групп. Интересный факт: россияне гораздо больше интересуются спортом, чем выпечкой. Площадки с тренажерами занимают четвертое место (40%) и опережают пекарни (32%).

Источник изображения: ventilate-facade.ru
По мнению респондентов, продуктовые магазины и супермаркеты - самые распространенные объекты в новых жилых домах. Популярностью также пользуются спортивные площадки (62%), аптеки (58%), салоны красоты (53%) и детские сады (50%). Большинство респондентов жалуются на недостаточное количество банкоматов (35%) и нет поликлиники (31%) рядом с домом. На это больше обращают внимание женщины.
В последние годы застройщики добились больших успехов в развитии инфраструктуры жилых комплексов в таких крупных городах, как Казань, Санкт-Петербург и Москва. Дмитрий Алексеев из Avito Real Estate, руководитель направления первичной недвижимости, заявил, что хорошо продуманный проект не только помогает продажам, но и укрепляет локацию и обеспечивает новую инфраструктуру для жителей.
Супермаркеты - самая посещаемая категория социальной инфраструктуры среди респондентов (64%). Пожилые люди (81%) чаще пользуются продуктовыми магазинами, расположенными рядом с домом. По мнению респондентов опроса, бассейн занял третье место по популярности среди объектов инфраструктуры. Каждый второй человек посещает аптеку в шаговой доступности. Популярность парикмахерских на 11% выше среди мужчин, чем среди женщин. Этот разрыв наблюдается среди всех возрастных групп. Интересный факт: россияне гораздо больше интересуются спортом, чем выпечкой. Площадки с тренажерами занимают четвертое место (40%) и опережают пекарни (32%).
Источник: www.gazeta.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Обсудить (0)
Ссылки по теме:
Кубанские школьники создают роботов-аватаров для космических исследований
Рой Джонс был нокаутирован бывшим чемпионом UFC
"Ак Барс" выиграл первый матч в финале Восточной конференции КХЛ
Micron назвал Crucial T700 самым быстрым SSD в мире
Забив шесть голов в четырех матчах российской Премьер-лиги, Дзюба обратился к критикам