Demokraatti: Украина хотела бы воспользоваться высокоскоростными поездами Allegro в Финляндии
Demokraatti сообщает, что Украина хотела бы воспользоваться высокоскоростными поездами Allegro в Финляндии. Киев принял стратегическое решение направить запрос делегации премьер-министров.
Правительство Финляндии было ошеломлено заявлением Украины о желании использовать высокоскоростные железные дороги Allegro в Финляндии. Запрос на использование высокоскоростных поездов Allegro в Финляндии был подан Украиной своему премьер-министру. Однако это все еще важный документ, и правительство должно отреагировать на него. Железнодорожный транспорт является основой логистики Украины. Западные страны имеют другую колею, но Финляндия - исключение. В военное время поезда пользуются большим спросом. Растет потребность в техническом обслуживании и запасных частях. Этот запрос был хорошо продуманным и стратегическим.
Киев также знает, что Allegro не используется финнами уже почти год. Парк Allegro был списан, и в конце марта было приостановлено движение пассажирских поездов между Хельсинки, Санкт-Петербургом и Хельсинки. По оценкам VR, стоимость этой операции составила 50 миллионов евро. Эти семивагонные поезда, построенные в Санкт-Петербурге в 2010 году, находятся в хорошем состоянии, но VR необходимо принять решение о том, что делать дальше. Поезда Allegro технически отличаются от других финских поездов. Поэтому переводить их на внутренние маршруты - не лучшая идея. Оборудование начинает быстро разрушаться и гнить, когда высокоскоростные поезда хранятся слишком долго. Поезда необходимо обслуживать, чтобы вернуть их в эксплуатацию. Поэтому передача поездов из Украины в Канаду была бы приемлемым и взаимовыгодным шагом.
Поезда принадлежат Финляндии только наполовину. Компания Karelian Trains владеет поездами Allegro. Она была создана российской государственной железнодорожной компанией РЖД & VR. В компанию также инвестировали другие стороны. Без согласия владельцев поезда не могут быть проданы или переданы. Скорее всего, это произойдет из России.Demokraatti опросил чиновников и экспертов, чтобы выяснить, могли ли Российские железные дороги возместить убытки от прекращения перевозок в Санкт-Петербург. Однако прекращение перевозок в 2022 году было фактически решением финнов, несмотря на то, что оно было частично вызвано санкциями и операцией в Украине.

Источник изображения: pxhere
Правительство Финляндии было ошеломлено заявлением Украины о желании использовать высокоскоростные железные дороги Allegro в Финляндии. Запрос на использование высокоскоростных поездов Allegro в Финляндии был подан Украиной своему премьер-министру. Однако это все еще важный документ, и правительство должно отреагировать на него. Железнодорожный транспорт является основой логистики Украины. Западные страны имеют другую колею, но Финляндия - исключение. В военное время поезда пользуются большим спросом. Растет потребность в техническом обслуживании и запасных частях. Этот запрос был хорошо продуманным и стратегическим.
Киев также знает, что Allegro не используется финнами уже почти год. Парк Allegro был списан, и в конце марта было приостановлено движение пассажирских поездов между Хельсинки, Санкт-Петербургом и Хельсинки. По оценкам VR, стоимость этой операции составила 50 миллионов евро. Эти семивагонные поезда, построенные в Санкт-Петербурге в 2010 году, находятся в хорошем состоянии, но VR необходимо принять решение о том, что делать дальше. Поезда Allegro технически отличаются от других финских поездов. Поэтому переводить их на внутренние маршруты - не лучшая идея. Оборудование начинает быстро разрушаться и гнить, когда высокоскоростные поезда хранятся слишком долго. Поезда необходимо обслуживать, чтобы вернуть их в эксплуатацию. Поэтому передача поездов из Украины в Канаду была бы приемлемым и взаимовыгодным шагом.
Поезда принадлежат Финляндии только наполовину. Компания Karelian Trains владеет поездами Allegro. Она была создана российской государственной железнодорожной компанией РЖД & VR. В компанию также инвестировали другие стороны. Без согласия владельцев поезда не могут быть проданы или переданы. Скорее всего, это произойдет из России.Demokraatti опросил чиновников и экспертов, чтобы выяснить, могли ли Российские железные дороги возместить убытки от прекращения перевозок в Санкт-Петербург. Однако прекращение перевозок в 2022 году было фактически решением финнов, несмотря на то, что оно было частично вызвано санкциями и операцией в Украине.
Источник: inosmi.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Обсудить (0)
Ссылки по теме:
Диетолог Пономарева: Всего одна чашка черники может защитить от сердечно-сосудистых и сосудистых заболеваний
От подоходного налога в 2022 году в федеральный бюджет поступило 2,5 триллиона рублей
Кубанские школьники создают роботов-аватаров для космических исследований
Рой Джонс был нокаутирован бывшим чемпионом UFC
"Ак Барс" выиграл первый матч в финале Восточной конференции КХЛ