НВСПОСТ » exclusive » Березовая трава может спасти от облысения

Березовая трава может спасти от облысения

Сеченовским университета Минздрава России было проведено комплексное исследование по изучению сосновой боровой матки. Это опасный сорняк, который может вызвать сильные ожоги от солнечной радиации. Как выяснилось, это растение способно создавать инновационные лекарства.
Березовая трава может спасти от облысения

Источник изображения: pxhere.

В 1940-х годах из центральной России на Кавказ в качестве экспериментальной культуры завезли марь Сосновского. Он богат микроэлементами и способен быстро размножаться. Это растение должно было стать источником дешевого, питательного корма для скота.

Сорго выращивали во многих районах. Его большая биомасса и способность процветать в морозном климате сделали его популярной культурой в сельском хозяйстве в 20 веке. Вскоре, однако, было обнаружено, что этот корм выделяет неприятный запах в молоко и мясо животных. В итоге от растения отказались. Искоренить растение было трудно. Сорняк быстро распространился и занял все доступные территории. Он легко проникает в новые экосистемы, уничтожает существующие виды и вытесняет местные растения. Сосновский бурелом является серьезной экологической проблемой в России.

Это растение также обладает фототоксичными свойствами, которые хорошо известны. Если сок растения попадает на кожу, он может вызвать тяжелые химические ожоги. Это происходит из-за фуранокумаринов - ядовитых соединений, содержащихся в полыни. Эти вещества повышают чувствительность организма к ультрафиолетовому излучению. Ученые работают над улучшением этого свойства.

При тромбах, геморрое и других нарушениях кровообращения, препарат вводится пациенту внутривенно. Раствор вводится в раковую опухоль и облучается ультрафиолетовым излучением. Экстракт боровой матки запускает механизм самоуничтожения раковых клеток: под действием ультрафиолетового излучения фуранокумарины связываются с ДНК пораженных клеток, в результате чего они теряют способность к делению.Вот результат. Исследование проводилось в Сеченовском университете. Теперь они планируют открыть компанию по разработке лекарств на основе сосновского бурачника. Эксперты утверждают, что растения, содержащие ядовитые фуранокумарины, могут помочь регенерировать поврежденную кожу и восстановить цвет волос.

Студентка Института фармации говорит, что боровая матка Сосновского издревле использовалась в народной медицине в виде лечебных отваров или настоек. Однако это сырье не использовалось в фармацевтике из-за своих биологических свойств. Кристина Трусюк - студентка Института фармации имени А.П. Нелюбина Сеченовского университета. Ксантотоксин, бергаптен и другие компоненты боровой матки могут повышать чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам. Они также могут восстанавливать пигментацию. Это может оказаться ключевым ингредиентом в лечении аутоиммунных заболеваний, таких как витилиго и псориаз (проблемы пигментации на некоторых участках кожи).

08:35, 08 апрель 2023
Автор: Павлов Олег

Бер Илья Леонидович, Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Центр Т, Боровой Константин Натанович, Транс, Лада, Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», Березовец Тарас Валерьевич, Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии ВИЧ/СПИДа и охраны здоровья социально признаны в РФ иностранными агентами.