НВСПОСТ » exclusive » Чаще всего россияне на прошедшей распродаже 11.11 покупали товары Apple

Чаще всего россияне на прошедшей распродаже 11.11 покупали товары Apple

Исследование CDEK.Shopping показало, что россияне активно участвовали в распродаже 11.11: общий объем заказов превысил обычный день почти на 50%. Наибольшим спросом пользовались товары из категорий "Бытовая техника" (увеличение в 2 раза) и "Спорт и отдых" (на 85,7% больше). В категориях "Парфюмерия" и "Электроника" рост заказов составил 79% и 68,5% соответственно.
Чаще всего россияне на прошедшей распродаже 11.11 покупали товары Apple

Источник изображения: Apple

Самым популярным брендом на распродаже стал Apple: его продукцию заказали в 33,6% случаев. Следом идут Nike (3,5%), Sony (2,8%), Dyson (2,5%) и Adidas (1,7%). Значительно вырос спрос на товары бренда Pandora (в 7 раз), Asus (в 5 раз), Dyson (в 2,6 раз), Lenovo (в 1,2 раза) и Chanel (на 59%).

Большая часть товаров (31,9%) была заказана из Китая, на втором месте США (19,7%), на третьем Германия (16,3%). Также россияне активно покупали из Польши (9%) и Испании (7%).

Средний чек в день распродажи составил 27 883 рубля, что на 16,3% больше, чем в обычный день. Общая сумма заказов превысила среднестатистический показатель на 48,2%. Примечательно, что товары для животных и товары для здоровья, наоборот, стали менее востребованы на распродаже.

Источник: www.gazeta.ru

08:55, 15 ноябрь 2024
Разное
Автор: Павлова Ольга


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)