В 2024 году более 40% компаний уже используют искусственный интеллект в различных рабочих процессах
В 2024 году более 40% компаний уже используют искусственный интеллект в различных рабочих процессах, а до 2025 года этот показатель может вырасти до 60-70%. Об этом заявила директор платформы Грейд от Яндекс Практикума Анастасия Рекшинская.
ИИ играет важную роль в повышении квалификации сотрудников. На первом этапе нейросети анализируют навыки работников, изучая результаты тестов, решения кейсов, рабочие задачи и даже поведенческие метрики. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также создать индивидуальные планы обучения.
ИИ помогает не только в анализе, но и в создании контента. Нейросети генерируют персонализированные материалы, адаптированные к потребностям и уровню знаний каждого сотрудника. Кроме того, чат-боты и виртуальные ассистенты используются в интерактивном обучении, отвечая на вопросы и помогая разбираться в сложных темах.
Набирает популярность тренд «обучения в моменте», когда сотрудники получают подсказки от ИИ прямо в рабочем процессе. Это позволяет сократить время на обучение и делает его более практичным.
В России также отмечается рост интереса к ИИ в корпоративном обучении. Большинство россиян считают искусственный интеллект полезным помощником в решении рабочих задач и повышении квалификации.
На Западе развивается подход «человек + ИИ», когда технологии и специалисты работают как команда, дополняя друг друга.

ИИ играет важную роль в повышении квалификации сотрудников. На первом этапе нейросети анализируют навыки работников, изучая результаты тестов, решения кейсов, рабочие задачи и даже поведенческие метрики. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также создать индивидуальные планы обучения.
ИИ помогает не только в анализе, но и в создании контента. Нейросети генерируют персонализированные материалы, адаптированные к потребностям и уровню знаний каждого сотрудника. Кроме того, чат-боты и виртуальные ассистенты используются в интерактивном обучении, отвечая на вопросы и помогая разбираться в сложных темах.
Набирает популярность тренд «обучения в моменте», когда сотрудники получают подсказки от ИИ прямо в рабочем процессе. Это позволяет сократить время на обучение и делает его более практичным.
В России также отмечается рост интереса к ИИ в корпоративном обучении. Большинство россиян считают искусственный интеллект полезным помощником в решении рабочих задач и повышении квалификации.
На Западе развивается подход «человек + ИИ», когда технологии и специалисты работают как команда, дополняя друг друга.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Экс-футболист Мостовой заявил, что «Спартак» готов к весенней части РПЛ
В Нидерландах врачи спасли пациента, который выпивал по 22 литра молока в день
В ПНИПУ объяснили, как современная наука корректирует теорию эволюции
NL Times: в Нидерландах запретят продажу влажных салфеток ради экологии
Россияне услышали нецензурную брань в рекламе FAW Bestune T90
Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Кац Максим Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признаны в РФ иностранными агентами.