В 2024 году более 40% компаний уже используют искусственный интеллект в различных рабочих процессах
В 2024 году более 40% компаний уже используют искусственный интеллект в различных рабочих процессах, а до 2025 года этот показатель может вырасти до 60-70%. Об этом заявила директор платформы Грейд от Яндекс Практикума Анастасия Рекшинская.
ИИ играет важную роль в повышении квалификации сотрудников. На первом этапе нейросети анализируют навыки работников, изучая результаты тестов, решения кейсов, рабочие задачи и даже поведенческие метрики. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также создать индивидуальные планы обучения.
ИИ помогает не только в анализе, но и в создании контента. Нейросети генерируют персонализированные материалы, адаптированные к потребностям и уровню знаний каждого сотрудника. Кроме того, чат-боты и виртуальные ассистенты используются в интерактивном обучении, отвечая на вопросы и помогая разбираться в сложных темах.
Набирает популярность тренд «обучения в моменте», когда сотрудники получают подсказки от ИИ прямо в рабочем процессе. Это позволяет сократить время на обучение и делает его более практичным.
В России также отмечается рост интереса к ИИ в корпоративном обучении. Большинство россиян считают искусственный интеллект полезным помощником в решении рабочих задач и повышении квалификации.
На Западе развивается подход «человек + ИИ», когда технологии и специалисты работают как команда, дополняя друг друга.
ИИ играет важную роль в повышении квалификации сотрудников. На первом этапе нейросети анализируют навыки работников, изучая результаты тестов, решения кейсов, рабочие задачи и даже поведенческие метрики. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также создать индивидуальные планы обучения.
ИИ помогает не только в анализе, но и в создании контента. Нейросети генерируют персонализированные материалы, адаптированные к потребностям и уровню знаний каждого сотрудника. Кроме того, чат-боты и виртуальные ассистенты используются в интерактивном обучении, отвечая на вопросы и помогая разбираться в сложных темах.
Набирает популярность тренд «обучения в моменте», когда сотрудники получают подсказки от ИИ прямо в рабочем процессе. Это позволяет сократить время на обучение и делает его более практичным.
В России также отмечается рост интереса к ИИ в корпоративном обучении. Большинство россиян считают искусственный интеллект полезным помощником в решении рабочих задач и повышении квалификации.
На Западе развивается подход «человек + ИИ», когда технологии и специалисты работают как команда, дополняя друг друга.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Фигуристка выиграла короткую программу на Гран-при в Москве
Модель OnlyFans из Перу заявила о намерении баллотироваться в конгресс
В Совфеде отметили лидерство страны в разработках современного оружия
Экс-нападающий Масалитин: Тюкавин и Садулаев были не готовы для навала сборной России
Трамп назвал конгрессвумен Грин позором Республиканской партии
Другие материалы рубрики:
Фигуристка выиграла короткую программу на Гран-при в Москве
На этапе Гран‑при в Москве в короткой программе победу одержала Аделия Петросян, заработав за выступление 78,83 балла. На второй строчке расположилась Алина Горбачева с результатом 68,86, замкнула...
Модель OnlyFans из Перу заявила о намерении баллотироваться в конгресс
В Совфеде отметили лидерство страны в разработках современного оружия
Экс-нападающий Масалитин: Тюкавин и Садулаев были не готовы для навала сборной России