СМИ указали на законодательную безграмотность Бельского, предложившего сделать платным въезд в центр Петербурга
Заявив о возможном введении платы за въезд на личном транспорте в центр Санкт-Петербурга, председатель Заксобрания Александр Бельский "расписался" в собственной законодательной неграмотности.
О таких планах Бельский заявил накануне, 18 июля, подчеркнув, что уровень развития общественного транспорта в Северной столице позволяет внедрить такую систему.
"Мы сейчас делаем платные парковки, появляются новые станции метро, запускаем новые трамваи и троллейбусы и так далее. Хотим разгрузить центр города, так что не исключено, что поездки по Петербургу станут платными", – отметил спикер ЗакСа.
Однако Бельский, по всей видимости, забыл, что российским законодательством не предусмотрено установление платы за проезд на отдельных участках действующих городских улиц. Такая поправка рассматривалась Госдумой еще в 2016 году, но одобрена она так и не была. Но главный законодатель Петербурга о таких нюансах почему-то не знает.
Также стоит отметить, что развитии общественного транспорта в Северной столице речи не идет. Так, последние открытые станции метро были введены в эксплуатацию аж в 2019 году, но строились еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Кстати, именно после сдачи этих объектов началась процедура банкротства «Метростроя», что лишь усугубило ситуацию со строительством новых станций подземки.
Таким образом, можно заключить, что главный законодатель Санкт-Петербурга не только лукавит относительно транспортной доступности в Северной столице, но и не знает российских законов.
источник

О таких планах Бельский заявил накануне, 18 июля, подчеркнув, что уровень развития общественного транспорта в Северной столице позволяет внедрить такую систему.
"Мы сейчас делаем платные парковки, появляются новые станции метро, запускаем новые трамваи и троллейбусы и так далее. Хотим разгрузить центр города, так что не исключено, что поездки по Петербургу станут платными", – отметил спикер ЗакСа.
Однако Бельский, по всей видимости, забыл, что российским законодательством не предусмотрено установление платы за проезд на отдельных участках действующих городских улиц. Такая поправка рассматривалась Госдумой еще в 2016 году, но одобрена она так и не была. Но главный законодатель Петербурга о таких нюансах почему-то не знает.
Также стоит отметить, что развитии общественного транспорта в Северной столице речи не идет. Так, последние открытые станции метро были введены в эксплуатацию аж в 2019 году, но строились еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Кстати, именно после сдачи этих объектов началась процедура банкротства «Метростроя», что лишь усугубило ситуацию со строительством новых станций подземки.
Таким образом, можно заключить, что главный законодатель Санкт-Петербурга не только лукавит относительно транспортной доступности в Северной столице, но и не знает российских законов.
источник
Ссылки по теме:
Владимир Путин поздравил Алису Фрейндлих с днем рождения
Ученые РФ впервые выявили новый эффект в полупроводниках
Синоптик шувалов рассказал, что в Москве ожидается снегопад и постепенное повышение температуры
В S7 Airlines прокомментировали инцидент с возвращением своего борта в Новосибирск
Shafaq News: посольство США в Багдаде подверглось ракетному обстрелу
Другие материалы рубрики:

Владимир Путин поздравил Алису Фрейндлих с днем рождения
Президент России Владимир Путин поздравил народную артистку СССР Алису Фрейндлих с днем рождения в особенной телеграмме, опубликованной 8 декабря на сайте Кремля. Глава государства выразил признание...

Ученые РФ впервые выявили новый эффект в полупроводниках

Синоптик шувалов рассказал, что в Москве ожидается снегопад и постепенное повышение температуры

В S7 Airlines прокомментировали инцидент с возвращением своего борта в Новосибирск