СМИ указали на законодательную безграмотность Бельского, предложившего сделать платным въезд в центр Петербурга
Заявив о возможном введении платы за въезд на личном транспорте в центр Санкт-Петербурга, председатель Заксобрания Александр Бельский "расписался" в собственной законодательной неграмотности.
О таких планах Бельский заявил накануне, 18 июля, подчеркнув, что уровень развития общественного транспорта в Северной столице позволяет внедрить такую систему.
"Мы сейчас делаем платные парковки, появляются новые станции метро, запускаем новые трамваи и троллейбусы и так далее. Хотим разгрузить центр города, так что не исключено, что поездки по Петербургу станут платными", – отметил спикер ЗакСа.
Однако Бельский, по всей видимости, забыл, что российским законодательством не предусмотрено установление платы за проезд на отдельных участках действующих городских улиц. Такая поправка рассматривалась Госдумой еще в 2016 году, но одобрена она так и не была. Но главный законодатель Петербурга о таких нюансах почему-то не знает.
Также стоит отметить, что развитии общественного транспорта в Северной столице речи не идет. Так, последние открытые станции метро были введены в эксплуатацию аж в 2019 году, но строились еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Кстати, именно после сдачи этих объектов началась процедура банкротства «Метростроя», что лишь усугубило ситуацию со строительством новых станций подземки.
Таким образом, можно заключить, что главный законодатель Санкт-Петербурга не только лукавит относительно транспортной доступности в Северной столице, но и не знает российских законов.
источник
О таких планах Бельский заявил накануне, 18 июля, подчеркнув, что уровень развития общественного транспорта в Северной столице позволяет внедрить такую систему.
"Мы сейчас делаем платные парковки, появляются новые станции метро, запускаем новые трамваи и троллейбусы и так далее. Хотим разгрузить центр города, так что не исключено, что поездки по Петербургу станут платными", – отметил спикер ЗакСа.
Однако Бельский, по всей видимости, забыл, что российским законодательством не предусмотрено установление платы за проезд на отдельных участках действующих городских улиц. Такая поправка рассматривалась Госдумой еще в 2016 году, но одобрена она так и не была. Но главный законодатель Петербурга о таких нюансах почему-то не знает.
Также стоит отметить, что развитии общественного транспорта в Северной столице речи не идет. Так, последние открытые станции метро были введены в эксплуатацию аж в 2019 году, но строились еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Кстати, именно после сдачи этих объектов началась процедура банкротства «Метростроя», что лишь усугубило ситуацию со строительством новых станций подземки.
Таким образом, можно заключить, что главный законодатель Санкт-Петербурга не только лукавит относительно транспортной доступности в Северной столице, но и не знает российских законов.
источник
Ссылки по теме:
Актриса Наталья Рудова снялась без макияжа и укладки на тренировке
Guardian узнала о виртуальном насилии от участников популярной игры Roblox
Актриса Екатерина Варнава показала носки за 20 тысяч рублей
Microsoft анонсировала скорый выход обновления Windows 11 26H1
Щербан: Молдавия согласилась продать Румынии часть Джурджулештского порта
Другие материалы рубрики:
Актриса Наталья Рудова снялась без макияжа и укладки на тренировке
Актриса Наталья Рудова опубликовала в соцсетях фотографии со своей недавней тренировки. На кадрах 42‑летняя звезда сериала «Универ» предстала в серых джоггерах, чёрном спортивном топе и кроссовках, с...
Guardian узнала о виртуальном насилии от участников популярной игры Roblox
Актриса Екатерина Варнава показала носки за 20 тысяч рублей
Microsoft анонсировала скорый выход обновления Windows 11 26H1
