Эксперт по автомобилям Дмитрий Попов: Литий-ионные аккумуляторы могут быть опасными
Литий-ионные аккумуляторы могут быть опасными, независимо от типа устройства, в котором они используются. Эксперт по автомобилям Дмитрий Попов сообщил, что взрывы и возгорания происходили как в электросамокатах, так и в смартфонах, а также в электромобилях.
"Литий-ионные батареи, которые применяются в смартфонах, электросамокатах и электромобилях, критичны к повреждению своего содержимого. Они подвержены различным видам перегрузок и нагрева, которые могут привести к возгоранию", - объяснил Попов.
Несмотря на разницу в размере и мощности аккумуляторов, все они работают по одному и тому же принципу. Однако, если в случае с смартфоном воспламенение батарейки может привести к незначительным повреждениям, то в случае с электромобилем ситуация становится гораздо серьезнее, предупреждает эксперт.
"Эксплуатация электромобиля сопровождается постоянными вибрациями, вызванными неровностями дороги. Это может привести к повреждению батареи и, как следствие, к ее выходу из строя, а также к нагреву, который может вызвать пожар", - отмечает он.
Попов советует, чтобы внутренние системы контроля температуры были обязательной частью оборудования аккумуляторов в электромобилях. Это позволит предотвратить опасные ситуации и снизить риски возгорания.

"Литий-ионные батареи, которые применяются в смартфонах, электросамокатах и электромобилях, критичны к повреждению своего содержимого. Они подвержены различным видам перегрузок и нагрева, которые могут привести к возгоранию", - объяснил Попов.
Несмотря на разницу в размере и мощности аккумуляторов, все они работают по одному и тому же принципу. Однако, если в случае с смартфоном воспламенение батарейки может привести к незначительным повреждениям, то в случае с электромобилем ситуация становится гораздо серьезнее, предупреждает эксперт.
"Эксплуатация электромобиля сопровождается постоянными вибрациями, вызванными неровностями дороги. Это может привести к повреждению батареи и, как следствие, к ее выходу из строя, а также к нагреву, который может вызвать пожар", - отмечает он.
Попов советует, чтобы внутренние системы контроля температуры были обязательной частью оборудования аккумуляторов в электромобилях. Это позволит предотвратить опасные ситуации и снизить риски возгорания.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Владимир Путин поздравил Алису Фрейндлих с днем рождения
Ученые РФ впервые выявили новый эффект в полупроводниках
Синоптик шувалов рассказал, что в Москве ожидается снегопад и постепенное повышение температуры
В S7 Airlines прокомментировали инцидент с возвращением своего борта в Новосибирск
Shafaq News: посольство США в Багдаде подверглось ракетному обстрелу