Ученые из Германии развеяли популярный миф о похмелье
Недавние исследования немецких ученых, опубликованные в American Journal Of Clinical Nutrition, подвергли сомнению распространенное убеждение о том, что употребление слабого алкоголя после крепкого может вызвать более сильное похмелье.
Эксперимент проведенный с участием 90 студентов-добровольцев, разделенных на три группы, показал, что порядок употребления алкоголя не влияет на тяжесть похмелья. В первой группе участники пили сначала пиво, затем вино, во второй - наоборот, а третья группа употребляла только пиво или только вино.
Головная боль и неприятные ощущения могли возникнуть независимо от порядка употребления. Более важным фактором оказалось, как организм перерабатывает алкоголь.
Ученые подчеркнули, что ключевым является контроль за количеством и скоростью употребления алкоголя, в то время как порядок употребления играет второстепенную роль.
Эксперимент проведенный с участием 90 студентов-добровольцев, разделенных на три группы, показал, что порядок употребления алкоголя не влияет на тяжесть похмелья. В первой группе участники пили сначала пиво, затем вино, во второй - наоборот, а третья группа употребляла только пиво или только вино.
Головная боль и неприятные ощущения могли возникнуть независимо от порядка употребления. Более важным фактором оказалось, как организм перерабатывает алкоголь.
Ученые подчеркнули, что ключевым является контроль за количеством и скоростью употребления алкоголя, в то время как порядок употребления играет второстепенную роль.
Ссылки по теме:
