Эксперт Каневская оценила последствия в случае отмены транспортного налога
Главный бухгалтер ГК "Альфа-Лизинг", Ольга Каневская, рассказала "Известиям" о законопроекте об отмене транспортного налога и его последствиях. По ее мнению, изменение налогообложения окажет влияние на цену топлива, что отразится на стоимости грузоперевозок. Логистические расходы, включенные в цены товаров и услуг, также подвержены изменениям, что может повлиять на инфляцию.
Каневская объясняет, что транспортный налог, в отличие от акцизов на топливо, имеет прогнозируемую и постоянную сумму в течение длительного времени. Однако регулярное повышение акцизов может привести к резкому увеличению ставок и, следовательно, к росту индекса потребительских цен.
Эксперт подчеркивает, что транспортный налог выполняет не только фискальную, но и распределительную или регулирующую функции. В результате нововведений владельцы грузовых автомобилей могут столкнуться с дополнительными расходами из-за перехода на систему акцизов.
Каневская также отмечает, что владельцы дорогостоящих автомобилей могут выиграть от этого изменения, так как они чаще используют свои машины не постоянно. Она предполагает, что количество автомобилистов, использующих свои машины лишь периодически, невелико, что ослабляет аргументы о несправедливости транспортного налога.
В заключение, Каневская подчеркивает, что важно учитывать интенсивность использования транспортного средства при определении налогового бремени, а не только его мощность.
Каневская объясняет, что транспортный налог, в отличие от акцизов на топливо, имеет прогнозируемую и постоянную сумму в течение длительного времени. Однако регулярное повышение акцизов может привести к резкому увеличению ставок и, следовательно, к росту индекса потребительских цен.
Эксперт подчеркивает, что транспортный налог выполняет не только фискальную, но и распределительную или регулирующую функции. В результате нововведений владельцы грузовых автомобилей могут столкнуться с дополнительными расходами из-за перехода на систему акцизов.
Каневская также отмечает, что владельцы дорогостоящих автомобилей могут выиграть от этого изменения, так как они чаще используют свои машины не постоянно. Она предполагает, что количество автомобилистов, использующих свои машины лишь периодически, невелико, что ослабляет аргументы о несправедливости транспортного налога.
В заключение, Каневская подчеркивает, что важно учитывать интенсивность использования транспортного средства при определении налогового бремени, а не только его мощность.
Источник: iz.ru
Ссылки по теме:
Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» признаны в РФ иностранными агентами.
Другие материалы рубрики:
Землетрясение в Черном море произошло у берегов Крыма
Недавно в акватории Черного моря у берегов Крыма зарегистрировано землетрясение. Магнитуда подземных толчков составила 4,2 балла. О событии сообщает Европейский средиземноморский сейсмологический...
Аналитик Калугин дал прогноз валютного курса рубля на январь
Загадки разгаданного черепа из древнего Эфеса
Apple повышает зарплату гендиректору на 18% и выступает против отмены программ DEI