«Газета.Ru» назвала четыре главных отличия обновленного Haval Jolion
Несмотря на то, что россияне ассоциируют Haval с китайским автомобилем, именно Jolion стал самой популярной иномаркой на отечественных просторах. В 2023 году он по продажам уступил лишь Lada Granta.
Ставка на качество и доступность сделала своё дело. Haval Jolion занял место некогда популярных в России корейских, немецких и французских моделей В-класса, которые открывали покупателям мир комфортных иностранных автомобилей.
Производство Jolion настроено только на российского потребителя, а специально для нашего рынка создана полноприводная версия. Рестайлинг подчеркнул практичность модели: хромированные элементы, которые быстро приходили в негодность после зимней обработки реагентами, заменены матовой черной отделкой.
Модернизация не коснулась посадки и салона, которые остались прежними. Однако регулировка рулевой колонки по вылету теперь более удобна. Сенсорный экран раньше ярко бликовал даже в пасмурную погоду, но сейчас контрастность и насыщенность изображения заметно улучшились.
В салоне появился красный интерьер, который понравится женской аудитории и добавит оригинальности недорогим комплектациям. Особо требовательные водители оценят вентиляцию водительского сиденья.
Что касается зимней подготовки, Jolion не уступает более дорогим автомобилям. В его арсенале обогрев лобового стекла по периметру, руля и всех сидений. Однако управлять этими настройками не всегда удобно из-за необходимости переключаться между вкладками меню.
В максимальных комплектациях Jolion оснащен амбиентной подсветкой с 64 оттенками, которая создает уютную атмосферу в салоне.
Другие элементы управления находятся на своих местах: селектор трансмиссии, беспроводная зарядка, горячие клавиши для мультимедиа. Что касается эргономики, то здесь всё удобно. Разъёмы для зарядки телефона расположены внизу, под тоннелем, что позволяет размещать гаджет в непосредственной близости от площадки для него.
Все стеклоподъёмники имеют авторежим для подъёма и опускания окон. Стоит отметить и наличие панорамной крыши, которая особенно популярна у российских потребителей и теперь доступна только в дорогой комплектации.
Несмотря на то, что Jolion относится к B-классу, внутри достаточно просторно. Багажник также достаточно вместительный: в грузовой отсек легко поместятся несколько чемоданов и рюкзаков.
Обновлённый Haval Jolion предлагается с двумя вариантами двигателей: 143-сильным турбомотором 1.5 для моноприводной версии и 150-сильным турбомотором 1.5 для полноприводной. Последний агрегат более мощный и экономичный.
Подвеска Jolion комфортно отрабатывает неровности при условии соблюдения определённой аккуратности. Реальный клиренс в 170 мм не провоцирует на приключения. Однако полноприводная система Haldex 5-го поколения превращает Jolion в достаточно проходимый аппарат.
Китайские инженеры доработали алгоритмы системы курсовой устойчивости, благодаря чему автомобиль уверенно держится на дороге и легко рулится на разрешённых скоростях.
Стоимость базовой версии Jolion с механической коробкой передач составляет 1,95 млн рублей, а самый оснащённый вариант обойдётся в 2,6 млн рублей. Российский покупатель ценит качество и доступность, что и позволяет Haval Jolion оставаться самой популярной иномаркой на отечественном рынке.
Ставка на качество и доступность сделала своё дело. Haval Jolion занял место некогда популярных в России корейских, немецких и французских моделей В-класса, которые открывали покупателям мир комфортных иностранных автомобилей.
Производство Jolion настроено только на российского потребителя, а специально для нашего рынка создана полноприводная версия. Рестайлинг подчеркнул практичность модели: хромированные элементы, которые быстро приходили в негодность после зимней обработки реагентами, заменены матовой черной отделкой.
Модернизация не коснулась посадки и салона, которые остались прежними. Однако регулировка рулевой колонки по вылету теперь более удобна. Сенсорный экран раньше ярко бликовал даже в пасмурную погоду, но сейчас контрастность и насыщенность изображения заметно улучшились.
В салоне появился красный интерьер, который понравится женской аудитории и добавит оригинальности недорогим комплектациям. Особо требовательные водители оценят вентиляцию водительского сиденья.
Что касается зимней подготовки, Jolion не уступает более дорогим автомобилям. В его арсенале обогрев лобового стекла по периметру, руля и всех сидений. Однако управлять этими настройками не всегда удобно из-за необходимости переключаться между вкладками меню.
В максимальных комплектациях Jolion оснащен амбиентной подсветкой с 64 оттенками, которая создает уютную атмосферу в салоне.
Другие элементы управления находятся на своих местах: селектор трансмиссии, беспроводная зарядка, горячие клавиши для мультимедиа. Что касается эргономики, то здесь всё удобно. Разъёмы для зарядки телефона расположены внизу, под тоннелем, что позволяет размещать гаджет в непосредственной близости от площадки для него.
Все стеклоподъёмники имеют авторежим для подъёма и опускания окон. Стоит отметить и наличие панорамной крыши, которая особенно популярна у российских потребителей и теперь доступна только в дорогой комплектации.
Несмотря на то, что Jolion относится к B-классу, внутри достаточно просторно. Багажник также достаточно вместительный: в грузовой отсек легко поместятся несколько чемоданов и рюкзаков.
Обновлённый Haval Jolion предлагается с двумя вариантами двигателей: 143-сильным турбомотором 1.5 для моноприводной версии и 150-сильным турбомотором 1.5 для полноприводной. Последний агрегат более мощный и экономичный.
Подвеска Jolion комфортно отрабатывает неровности при условии соблюдения определённой аккуратности. Реальный клиренс в 170 мм не провоцирует на приключения. Однако полноприводная система Haldex 5-го поколения превращает Jolion в достаточно проходимый аппарат.
Китайские инженеры доработали алгоритмы системы курсовой устойчивости, благодаря чему автомобиль уверенно держится на дороге и легко рулится на разрешённых скоростях.
Стоимость базовой версии Jolion с механической коробкой передач составляет 1,95 млн рублей, а самый оснащённый вариант обойдётся в 2,6 млн рублей. Российский покупатель ценит качество и доступность, что и позволяет Haval Jolion оставаться самой популярной иномаркой на отечественном рынке.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Прощание с Юрием Ереминым пройдет в театре имени Моссовета
В Вашингтоне стартует строительство первого термоядерного реактора с поддержкой Microsoft
Илон Маск: с развитием ИИ человечество станет второстепенным в симуляции
Женщина в Петербурге госпитализирована в реанимацию после нападения сожителя
Российские беспилотники «Черника-2» наносят удары по украинским объектам в Сумской области
Другие материалы рубрики:

Прощание с Юрием Ереминым пройдет в театре имени Моссовета
В Государственном академическом театре имени Моссовета состоится прощальная церемония с известным режиссером и педагогом Юрием Ереминым. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию пресс-службы...

В Вашингтоне стартует строительство первого термоядерного реактора с поддержкой Microsoft

Илон Маск: с развитием ИИ человечество станет второстепенным в симуляции

Женщина в Петербурге госпитализирована в реанимацию после нападения сожителя