НВСПОСТ » exclusive » Экономист Беляев: ушедшие бренды вернутся при отсутствии препятствий от властей

Экономист Беляев: ушедшие бренды вернутся при отсутствии препятствий от властей

Экономисты не исключают возвращения на отечественный рынок ушедших ранее брендов. Для многих компаний этому может поспособствовать рост экономики и потребительских расходов в стране.

Как отметил эксперт Михаил Беляев, на сегодняшний день возвращаются единичные бренды, но, если такие компании будут успешны, число может увеличиться. «Присутствие брендов на российском рынке всегда позитивно», – сказал он.

По мнению Беляева, для возвращения на рынок перспективны иностранные компании, которые прежде имели в России успех и хорошую репутацию. В частности, в РФ проживает более 150 миллионов человек, у которых растет уровень доходов. Это может существенно увеличить прибыль брендов, подчеркнул эксперт.

К примеру, ранее немецкий производитель шоколада Ritter Sport заявил, что Россия является вторым по величине рынком для бренда. Его директор Андреас Ронкен также отметил, что уход из страны привел бы к увольнению 200 сотрудников на производстве.

Ранее на Западе критиковали Coca-Cola и Pepsi за продолжение работы в России. Тем не менее, по заявлению экспертов, многие бренды не видят препятствий для возвращения на отечественный рынок, если не будет никаких препятствий со стороны властей.

Источник: www.gazeta.ru

15:27, 29 июнь 2024
Экономика
Автор: Павлова Ольга


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter