Автоэксперт Боярский: чаще всего в системе полного привода страдают подшипники
При интенсивной эксплуатации полноприводных внедорожников и кроссоверов в первую очередь страдают компоненты карданного вала: подшипники, крестовины и шлицевые соединения. Последствия проявляются в виде шумов, вибраций и стуков, отмечает Игорь Боярский из «Авилон Tank».
Частота таких неисправностей зависит от режима вождения и дорожных условий. Интенсивной считается езда по бездорожью, резкие ускорения и торможения.
Аналогичным образом со временем изнашиваются шестерни и дифференциал в редукторе заднего моста. Это приводит к люфту и посторонним звукам.
Эксперт рекомендует избегать экстремальной эксплуатации, проходить регулярное техобслуживание и осматривать полноприводную систему, обращая внимание на состояние карданного вала и крестовин.

Частота таких неисправностей зависит от режима вождения и дорожных условий. Интенсивной считается езда по бездорожью, резкие ускорения и торможения.
Аналогичным образом со временем изнашиваются шестерни и дифференциал в редукторе заднего моста. Это приводит к люфту и посторонним звукам.
Эксперт рекомендует избегать экстремальной эксплуатации, проходить регулярное техобслуживание и осматривать полноприводную систему, обращая внимание на состояние карданного вала и крестовин.
Источник: iz.ru
Ссылки по теме:
Пермские ученые разработали модель для снижения рисков при посадке самолетов
Максим Владимиров стал новым Генеральным консулом России в Дубае
Израиль утвердил новый план военной операции в секторе Газа
Концерн «Калашников» значительно увеличил объемы производства военной и гражданской продукции
Индиец оставил высокооплачиваемую работу ради поддержки беременной жены