Автоэксперт Боярский: чаще всего в системе полного привода страдают подшипники
При интенсивной эксплуатации полноприводных внедорожников и кроссоверов в первую очередь страдают компоненты карданного вала: подшипники, крестовины и шлицевые соединения. Последствия проявляются в виде шумов, вибраций и стуков, отмечает Игорь Боярский из «Авилон Tank».
Частота таких неисправностей зависит от режима вождения и дорожных условий. Интенсивной считается езда по бездорожью, резкие ускорения и торможения.
Аналогичным образом со временем изнашиваются шестерни и дифференциал в редукторе заднего моста. Это приводит к люфту и посторонним звукам.
Эксперт рекомендует избегать экстремальной эксплуатации, проходить регулярное техобслуживание и осматривать полноприводную систему, обращая внимание на состояние карданного вала и крестовин.

Частота таких неисправностей зависит от режима вождения и дорожных условий. Интенсивной считается езда по бездорожью, резкие ускорения и торможения.
Аналогичным образом со временем изнашиваются шестерни и дифференциал в редукторе заднего моста. Это приводит к люфту и посторонним звукам.
Эксперт рекомендует избегать экстремальной эксплуатации, проходить регулярное техобслуживание и осматривать полноприводную систему, обращая внимание на состояние карданного вала и крестовин.
Источник: iz.ru
Ссылки по теме:
Экс-жена Паши Техника заявила, что не любит Гуфа из-за его образа жизни
Рэпер Тимати встретил новорожденную дочь в маске Гринча
ERJ: выдувание воздуха через морскую ракушку ослабляет храп
Daily Mail: трение глаз может привести к истончению роговицы
Радиостанция УВБ-76 передала слово «Дружность» перед встречей Путина и Трампа