Эксперт Носко рассказал, какие проблемы могут возникнуть с Volkswagen Golf 7
При покупке подержанного Volkswagen Golf седьмого поколения автомобилистам стоит обратить внимание на слабую защиту кузова от коррозии. Об этом предупреждает руководитель сервисного направления Fresh Авто Александр Носко. У автомобилей этого поколения быстро образуются сколы и отслаивается краска, несмотря на заводскую гарантию целостности 12 лет.

Кроме того, седьмой Golf часто сталкивается с проблемами электрики: неисправности приборной панели, климат-контроля и стеклоподъемников. Термостат редко выхаживает больше 100 000 километров.
Один из наиболее проблемных двигателей в Golf 7 – 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Он отличается высоким расходом масла и коротким сроком службы. Ресурс роботизированной коробки передач DQ200 тоже невелик – около 80-90 тысяч километров.
Задняя многорычажная подвеска у Volkswagen Golf VII считается дорогой в обслуживании. Часто требуют замены стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки.

Кроме того, седьмой Golf часто сталкивается с проблемами электрики: неисправности приборной панели, климат-контроля и стеклоподъемников. Термостат редко выхаживает больше 100 000 километров.
Один из наиболее проблемных двигателей в Golf 7 – 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Он отличается высоким расходом масла и коротким сроком службы. Ресурс роботизированной коробки передач DQ200 тоже невелик – около 80-90 тысяч километров.
Задняя многорычажная подвеска у Volkswagen Golf VII считается дорогой в обслуживании. Часто требуют замены стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки.
Ссылки по теме:
Экс-жена Паши Техника заявила, что не любит Гуфа из-за его образа жизни
Рэпер Тимати встретил новорожденную дочь в маске Гринча
ERJ: выдувание воздуха через морскую ракушку ослабляет храп
Daily Mail: трение глаз может привести к истончению роговицы
Радиостанция УВБ-76 передала слово «Дружность» перед встречей Путина и Трампа