Маркетолог Кашковский: просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке
Миллионы просмотров роликов в социальных сетях не всегда помогают товарам достичь коммерческого успеха. Об этом рассказал предприниматель и маркетолог Сергей Кашковский.
По его словам, просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке. Пользователи могут проявлять любопытство или случайно натыкаться на ролики. К тому же, «вирусный» эффект часто связан не с качеством продукта, а с его развлекательной составляющей. Кроме того, многочисленные просмотры могут распределяться среди аудитории, не являющейся целевой для продукта.
Как отметил эксперт, потенциальных покупателей может отпугнуть множество причин, становившихся очевидными при ближайшем рассмотрении: будь то высокая цена, сложность использования или отсутствие реальной потребности в товаре. Негативные отзывы также плохо влияют на продажи. Чрезмерная популярность у некоторых вызывает скептицизм, заставляя сомневаться в качестве продукта.
Тем не менее существуют категории товаров и услуг, которые успешно продаются при помощи социальных сетей. По словам эксперта, к ним относятся натуральная или инновационная косметика, которую можно продемонстрировать в действии. Также популярны одежда и аксессуары. Для их продвижения бренды прибегают к услугам инфлюенсеров и показывают, как вещи выглядят в реальной жизни. Наконец, в социальных сетях эффективно продаются курсы и образовательные программы, так как это позволяет продемонстрировать экспертность и поделиться отзывами учеников.
Таким образом, высокая популярность публикаций в соцсетях может лишь повысить узнаваемость бренда. Однако реальный успех продукта зависит от его качества и соответствия потребностям целевой аудитории. Не менее важна грамотная маркетинговая стратегия, фокусирующаяся на создании ценности для потребителей, а не только на количестве просмотров, резюмировал маркетолог.
По его словам, просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке. Пользователи могут проявлять любопытство или случайно натыкаться на ролики. К тому же, «вирусный» эффект часто связан не с качеством продукта, а с его развлекательной составляющей. Кроме того, многочисленные просмотры могут распределяться среди аудитории, не являющейся целевой для продукта.
Как отметил эксперт, потенциальных покупателей может отпугнуть множество причин, становившихся очевидными при ближайшем рассмотрении: будь то высокая цена, сложность использования или отсутствие реальной потребности в товаре. Негативные отзывы также плохо влияют на продажи. Чрезмерная популярность у некоторых вызывает скептицизм, заставляя сомневаться в качестве продукта.
Тем не менее существуют категории товаров и услуг, которые успешно продаются при помощи социальных сетей. По словам эксперта, к ним относятся натуральная или инновационная косметика, которую можно продемонстрировать в действии. Также популярны одежда и аксессуары. Для их продвижения бренды прибегают к услугам инфлюенсеров и показывают, как вещи выглядят в реальной жизни. Наконец, в социальных сетях эффективно продаются курсы и образовательные программы, так как это позволяет продемонстрировать экспертность и поделиться отзывами учеников.
Таким образом, высокая популярность публикаций в соцсетях может лишь повысить узнаваемость бренда. Однако реальный успех продукта зависит от его качества и соответствия потребностям целевой аудитории. Не менее важна грамотная маркетинговая стратегия, фокусирующаяся на создании ценности для потребителей, а не только на количестве просмотров, резюмировал маркетолог.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Экс-жена Паши Техника заявила, что не любит Гуфа из-за его образа жизни
Рэпер Тимати встретил новорожденную дочь в маске Гринча
ERJ: выдувание воздуха через морскую ракушку ослабляет храп
Daily Mail: трение глаз может привести к истончению роговицы
Радиостанция УВБ-76 передала слово «Дружность» перед встречей Путина и Трампа
Другие материалы рубрики:

Экс-жена Паши Техника заявила, что не любит Гуфа из-за его образа жизни
Ева Карицкая, которая является бывшей супругой покойного рэпера Паши Техника, поделилась своими мыслями о Гуфе (Алексей Долматов) в интервью для «Газеты.Ru». Она отметила, что не общается с ним и...

Рэпер Тимати встретил новорожденную дочь в маске Гринча

ERJ: выдувание воздуха через морскую ракушку ослабляет храп

Daily Mail: трение глаз может привести к истончению роговицы