НВСПОСТ » exclusive » DTF: Concord провалилась из-за нежелания разработчиков общаться с геймерами

DTF: Concord провалилась из-за нежелания разработчиков общаться с геймерами

Бывшая топ-менеджер Microsoft и продюсер серии игр Gears of War Лора Фрайер раскритиковала провальный проект Concord. Причиной неудачи она назвала дисфункциональную культуру в студии Firewalk Studios, разрабатывавшей игру.


Фрайер полагает, что разработчики игнорировали или не получали отзывов об игре, в результате чего не смогли адаптироваться к потребностям аудитории и рыночным тенденциям. Она подчеркнула, что создание игр — это итеративный процесс, требующий учета внешних факторов.

«Firewalk Studios не удалось создать игру, которую хотел бы видеть рынок», — отметила Фрайер. По ее мнению, разработчики, возможно, осознавали недостатки шутера и получали негативные отзывы на закрытых тестах, но не приняли их во внимание.

Фрайер также упомянула неблагоприятную атмосферу в студии, которая могла стать причиной игнорирования отзывов. Возможно, разработчики были слишком заняты, чтобы обратить внимание на критику.

Серверы Concord были отключены спустя две недели после релиза. Разработчики пока не сообщили о дальнейших планах по поддержке игры.

Источник: www.gazeta.ru

15:36, 16 сентябрь 2024
В мире
Автор: Павлова Ольга


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter