НВСПОСТ » exclusive » DailуExpress: сосиски и белый хлеб на завтрак повышают риск развития рака

DailуExpress: сосиски и белый хлеб на завтрак повышают риск развития рака

10:48, 09 октябрь 2024
Разное
Исследование международного агентства по изучению рака и университета Бристоля показало, что переработанные продукты, часто употребляемые на завтрак, такие как сладкие хлопья, сосиски, белый хлеб и фруктовые йогурты с подсластителями, связаны с повышенным риском развития рака.


Анализ питания и образа жизни более 450 000 взрослых показал, что у людей, регулярно употребляющих ультраобработанные продукты, чаще диагностируют рак полости рта и горла. Эти продукты производятся промышленным способом из рафинированных ингредиентов с добавлением загустителей, консервантов и усилителей вкуса.

По мнению ученых, именно обилие пищевых добавок может провоцировать рост опухолей. Кроме того, чрезмерное употребление ультраобработанных продуктов часто приводит к ожирению, которое также является фактором риска развития рака.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


[/smartphone]