JCEM: ограничение углеводов может улучшить работу поджелудочной при диабете
Ученые утверждают, что низкоуглеводная диета способна повысить эффективность работы бета-клеток поджелудочной железы у пациентов с диабетом 2-го типа. Это, в свою очередь, может привести к улучшению контроля уровня сахара в крови и отказу от препаратов, снижающих его.
Исследование с участием 57 человек длилось 12 недель. Добровольцев разделили на две группы и назначили им высокоуглеводную и низкоуглеводную диету. Участники, следовавшие диете с низким содержанием углеводов, показали значительное улучшение в работе бета-клеток, ответственных за секрецию инсулина.
Исследователи отмечают, что долгосрочное соблюдение низкоуглеводной диеты может привести к ремиссии диабета и отказу от лекарственных препаратов. Данная теория требует дополнительного изучения и подтверждения.
Исследование с участием 57 человек длилось 12 недель. Добровольцев разделили на две группы и назначили им высокоуглеводную и низкоуглеводную диету. Участники, следовавшие диете с низким содержанием углеводов, показали значительное улучшение в работе бета-клеток, ответственных за секрецию инсулина.
Исследователи отмечают, что долгосрочное соблюдение низкоуглеводной диеты может привести к ремиссии диабета и отказу от лекарственных препаратов. Данная теория требует дополнительного изучения и подтверждения.
Ссылки по теме:
