НВСПОСТ » exclusive » Возле Земли обнаружили 3 массивные планеты

Возле Земли обнаружили 3 массивные планеты

Недавний анализ данных, собранных космическим телескопом Kepler в рамках его завершающей миссии K2, привел к обнаружению трех новых массивных планет, находящихся относительно близко к Земле.

Это интересное исследование было опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а краткое сообщение о нем можно найти на страницах Sci News. За всю свою работу Kepler, космический телескоп, сумел обнаружить более 2700 планет вне нашей солнечной системы. Следовательно, более половины известных экзопланет были обнаружены именно с помощью этого телескопа.

Теперь список открытий Kepler пополнился тремя новыми объектами. Эти планеты были обнаружены во время анализа данных, собранных во время короткого периода наблюдений, известного как кампания 19. Астроном Элиз Инча из Университета Висконсин-Мэдисон и ее коллеги нашли эти новые объекты в наборе данных Visual Survey Group.

Существование двух планет уже было подтверждено, однако для третьей планеты требуются дополнительные наблюдения, чтобы установить ее подлинность. Одна из двух подтвержденных планет получила название K2-416b. Ее размеры превышают размеры Земли примерно в 2,6 раза, и она завершает полный оборот вокруг своей родительской звезды K2-416 за 13 дней.

Вторая планета, K2-417b, оказалась чуть более чем в три раза больше Земли. Она обращается вокруг звезды K2-417 каждые 6,5 дня. Исследователи отнесли эти планеты к категории мининептунов из-за их размеров и близости к своим звездам. Расстояние между этими планетами и Землей составляет примерно 400 световых лет, что, с космической точки зрения, можно считать "соседней улицей".

Третья планета, обозначаемая как EPIC 246251988b, пока еще находится в кандидатах на подтверждение. Согласно оценкам исследователей, это самая крупная планета из трех, превышающая размеры Земли примерно в четыре раза. Она совершает оборот вокруг своей звезды EPIC 246251988 примерно за 10 дней и находится немного дальше от двух других планет, примерно на расстоянии 1200 световых лет от Земли.

Источник: rg.ru

16:58, 05 июнь 2023
В мире
Автор: Екатерина Кузнецова

Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Светов Михаил Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Общество с ограниченной ответственностью «Данное сообщение», Озерская городская социально признаны в РФ иностранными агентами.