НВСПОСТ » exclusive » EASD: 16-часовое голодание помогает снизить уровень сахара в крови

EASD: 16-часовое голодание помогает снизить уровень сахара в крови

10:36, 16 сентябрь 2024
Общество
Ученые из университета Манчестера сделали прорыв в борьбе с высоким уровнем сахара в крови. В своем исследовании они обнаружили, что ограничение времени приема пищи восьмичасовым промежутком может значительно улучшить контроль уровня глюкозы без необходимости подсчитывать калории.


В ходе исследования была отобрана группа из 15 малоподвижных людей с избыточным весом. Участникам были поручены три трехдневных режима питания: один с ранним окном питания (с 8:00 до 16:00), один с поздним окном питания (с 12:00 до 20:00) и один с обычным режимом питания, где потребление пищи разрешалось в течение более 14 часов в день.

Результаты показали, что ограничение приема пищи восемью часами в день привело к увеличению времени, когда уровень сахара в крови поддерживался в пределах нормы, в среднем на 3,3%. Это сопровождалось снижением колебаний уровня глюкозы. Интересно, что между ранними и поздними восьмичасовыми окнами питания не было выявлено существенной разницы.

Ученые отмечают, что такой метод контроля уровня сахара в крови может быть особенно полезен для людей, которые испытывают трудности с соблюдением диеты с подсчетом калорий. Это открытие открывает новые возможности для борьбы с высоким уровнем сахара в крови и предлагает простой и эффективный способ улучшить метаболическое здоровье.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


[/smartphone]