Половина россиян хоть раз мерили одежду, стоя на картонке
Онлайн-покупки стремительно набирают популярность: 84% россиян предпочитают делать покупки в интернете, а 31% считают, что онлайн-платформы позволяют находить лучшие предложения.
Традиционный поход по магазинам по-прежнему имеет своих сторонников: 63% опрошенных посещают торговые центры. Однако их популярность снижается среди более молодых (18-44 лет) и женщин. Людям старше 45 лет по-прежнему нравятся торговые центры за возможность потрогать и оценить товар в реальном времени.
Интересно, что 41% россиян предпочитают покупать в конкретных офлайн-магазинах, это в основном мужчины и люди старше 55 лет. Они, вероятно, привыкли к специализированным магазинам, где можно найти определенные товары.
Онлайн-магазины часто используются, но менее популярны, чем крупные маркетплейсы: заказы в них предпочитают только 19% россиян.
Поскольку шопинг занимает значительное время, 40% респондентов утверждают, что тратят всего 1-3 часа в месяц на просмотр товаров в интернете. Возможность экономить время, делать покупки в любое время и выбирать из широкого ассортимента — вот основные преимущества онлайн-шопинга, на которые указывают россияне.
Офлайн-покупки привлекают тем, что позволяют примерить вещи (30%) и сразу их приобрести (17%). Для некоторых поход по магазинам является формой развлечения (7%), особенно среди молодежи (18-24 лет).
Исследование показало, что 47% россиян в прошлом приходилось примерять одежду, стоя на картонке, а 15% слышали от продавцов фразу "Ну, жених!" или "Ну, невеста!". Эти ситуации особенно знакомы жителям Воронежа и Краснодара соответственно.
Традиционный поход по магазинам по-прежнему имеет своих сторонников: 63% опрошенных посещают торговые центры. Однако их популярность снижается среди более молодых (18-44 лет) и женщин. Людям старше 45 лет по-прежнему нравятся торговые центры за возможность потрогать и оценить товар в реальном времени.
Интересно, что 41% россиян предпочитают покупать в конкретных офлайн-магазинах, это в основном мужчины и люди старше 55 лет. Они, вероятно, привыкли к специализированным магазинам, где можно найти определенные товары.
Онлайн-магазины часто используются, но менее популярны, чем крупные маркетплейсы: заказы в них предпочитают только 19% россиян.
Поскольку шопинг занимает значительное время, 40% респондентов утверждают, что тратят всего 1-3 часа в месяц на просмотр товаров в интернете. Возможность экономить время, делать покупки в любое время и выбирать из широкого ассортимента — вот основные преимущества онлайн-шопинга, на которые указывают россияне.
Офлайн-покупки привлекают тем, что позволяют примерить вещи (30%) и сразу их приобрести (17%). Для некоторых поход по магазинам является формой развлечения (7%), особенно среди молодежи (18-24 лет).
Исследование показало, что 47% россиян в прошлом приходилось примерять одежду, стоя на картонке, а 15% слышали от продавцов фразу "Ну, жених!" или "Ну, невеста!". Эти ситуации особенно знакомы жителям Воронежа и Краснодара соответственно.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Кобахидзе заявил, что «майдан» в Грузии провалился
Daily Mail: умение прыгать на месте без перерыва говорит о хорошем здоровье
Автоэксперт Зиновьев назвал четыре китайских авто с пробегом по цене Lada
Доли датской Carlsberg Group в «Балтике» выкупит менеджмент российской компании
Актрису Николь Кидман раскритиковали за яркий макияж
Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ», Центр Т, Ассоциация «Интернет Сообщество», Общество с ограниченной ответственностью «ЕЛКИН КАРТОН» признаны в РФ иностранными агентами.