Digital Foundry: для разработчиков «Ведьмака 4» консоли стали приоритетнее ПК
Недавний разговор с представителями CD Projekt RED и Epic Games, которые работают над Unreal Engine 5 и новой частью «Ведьмака», раскрыл важные аспекты их работы. CD Projekt RED акцентирует внимание на консольных версиях игры, чтобы избежать трудностей, которые возникли при запуске Cyberpunk 2077. Основная задача команды — добиться стабильных 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения, хотя оптимизация для Xbox Series S представляет собой серьезную задачу.
Некоторые игроки выразили беспокойство из-за изменившихся приоритетов, ведь они привыкли к высококачественной графике, которую предлагали проекты от CD Projekt RED на мощных ПК. Художественный директор Якуб Кнапик успокоил поклонников, отметив, что компания не забывает свои корни и делает акцент на создание надежного технического фундамента. Он пояснил, что увеличение графических параметров проще, чем их адаптация для менее мощных систем.
Чарльз Тремблей, вице-президент по технологиям студии, добавил, что важно предоставить игрокам на дорогих ПК такой же или даже лучший игровой опыт, чем на консолях, а не упрощенную версию. Он напомнил о том, что CD Projekt RED начинала свою деятельность на рынке ПК и будет продолжать работать над улучшением игры именно для этой платформы.
В интервью также обсуждаются новые технологии Unreal Engine 5, созданные с учетом потребностей «Ведьмака 4» и других будущих RPG с открытым миром. Дата выхода игры пока не известна.

Источник изображения: IGN/YouTube
Некоторые игроки выразили беспокойство из-за изменившихся приоритетов, ведь они привыкли к высококачественной графике, которую предлагали проекты от CD Projekt RED на мощных ПК. Художественный директор Якуб Кнапик успокоил поклонников, отметив, что компания не забывает свои корни и делает акцент на создание надежного технического фундамента. Он пояснил, что увеличение графических параметров проще, чем их адаптация для менее мощных систем.
Чарльз Тремблей, вице-президент по технологиям студии, добавил, что важно предоставить игрокам на дорогих ПК такой же или даже лучший игровой опыт, чем на консолях, а не упрощенную версию. Он напомнил о том, что CD Projekt RED начинала свою деятельность на рынке ПК и будет продолжать работать над улучшением игры именно для этой платформы.
В интервью также обсуждаются новые технологии Unreal Engine 5, созданные с учетом потребностей «Ведьмака 4» и других будущих RPG с открытым миром. Дата выхода игры пока не известна.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
CD: риск инфаркта и инсульта можно оценить по фото глазного дна
РБК: цены за 1 кв. м в новостройках выросли на 17% при падении спроса на 28%
SHOT: хакеры из РФ начали спецоперацию против хакеров, атаковавших «Винлаб»
Минздрав не получал обращения об обязательной печати рецептов на принтере
Певец Сергей Лазарев зарегистрировал изображение как товарный знак