НВСПОСТ » exclusive » Российские и китайские бренды занимают около 80% рынка легковых автомобилей РФ

Российские и китайские бренды занимают около 80% рынка легковых автомобилей РФ

В январе 2023 года продажи легковых автомобилей в России составили 45,2 тыс. единиц. Это на 47% меньше, чем в предыдущем месяце 2022 года. Такую информацию предоставляет аналитическое агентство "Автостат", основываясь на данных АО "Паспортный промышленный консалтинг".
Российские и китайские бренды занимают около 80% рынка легковых автомобилей РФ

Источник изображения: finobzor.ru

Около 80% всех проданных автомобилей пришлось на российские марки (18,4 тыс.) и китайские (17,2 тыс.). По сравнению с январем 2023 года, продажи китайских автомобилей выросли в 2,1 раза, в то время как реализация отечественных автомобилей увеличилась всего на 5%. Самыми популярными марками января стали Lada и Chery. При этом в десятку лучших вошла марка Omoda, принадлежащая автопроизводителю Chery. Самой продаваемой моделью стала Lada Granta - за месяц российскими дилерами было продано около 12 тыс. автомобилей.

Источник: www.gazeta.ru

15:06, 04 февраль 2023
Авто
Автор: Сергей


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


Издание «Агентство», Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ» признаны в РФ иностранными агентами.