НВСПОСТ » exclusive » Британские ученые обнаружили самую большую черную дыру

Британские ученые обнаружили самую большую черную дыру

Британские астрономы из Даремского университета с помощью гравитационного линзирования обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая в 33 миллиарда раз больше Солнца. Об этом сообщает телеканал Sky News.

Ведущий автор исследования Джеймс Найтингейл с физического факультета Даремского университета заявил, что "это максимальный размер, до которого, как мы можем думать, теоретически могут вырасти черные дыры", и это было захватывающее открытие.

Эти черные дыры имеют массу, в несколько миллионов - миллиардов раз превышающую массу Солнца. Они находятся в центре нескольких галактик, включая Млечный Путь.

Ранее астрономы обнаружили двенадцать новых спутников Юпитера. По имеющимся данным, всего насчитывается 92 спутника Юпитера. Это число больше, чем у любой другой планеты нашей Солнечной системы. Новые спутники Юпитера были обнаружены с помощью телескопов, расположенных в Чили и на Гавайях, в 2021 и 2022 годах.

20:27, 29 март 2023
Автор: Павлов Олег

Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Центр Т признаны в РФ иностранными агентами.