НВСПОСТ » exclusive » Названы причины снижения загрузки автопроизводств в России

Названы причины снижения загрузки автопроизводств в России

В последнем докладе Банка России о региональной экономике, опубликованном 7 февраля, отмечается снижение загрузки мощностей предприятий автопрома в стране. Это связано с уменьшением спроса, что привело к корректировке объемов производства.

Названы причины снижения загрузки автопроизводств в России

Источник изображения: pxhere

Информация о сокращении производства поступила из Волго-Вятского управления Центрального банка. Отделения этого управления расположены в регионах, где базируются ведущие российские автопроизводители, такие как Самарская, Ульяновская и Нижегородская области.

Данные мониторинга предприятий Центрального банка показывают, что в четвертом квартале прошлого года произошло снижение загрузки мощностей производителей автотранспорта в макрорегионе. Это первый случай снижения за последние полтора года.

Одним из факторов, влияющих на сокращение объемов продаж, стало уменьшение спроса в декабре. Это затронуло как легковой, так и коммерческий сегменты. В частности, в легковом сегменте дополнительным фактором стала нехватка некоторых компонентов у крупного автоконцерна.

В такой обстановке предприятия приняли решение перестроить режим работы. В середине декабря в одной из производственных линий вернули вторую смену, чтобы увеличить выпуск. В январе на другой линии прекратили сборку по субботам, что привело к сокращению объемов производства.

Отмечается, что стимулированию спроса в сегменте грузовых машин должно способствовать возобновление госпрограммы субсидированного лизинга колесной техники в январе, а также расширение предложения за счет выхода на рынок еще одного предприятия макрорегиона.

Агентство "Автостат" сообщило, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам 2023 года выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 2,96 миллиона рублей.

"Известия" отмечают, что время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может достигать пяти месяцев. Проблемы затрагивают ключевые детали, такие как узлы трансмиссии, кузовные элементы и детали салона.

Источник: iz.ru

13:00, 08 февраль 2024
Экономика
Автор: Конева Юлия


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


Центр Т, Издание «Агентство», Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния», Некоммерческое партнерство «Институт региональной прессы», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.