Маркетолог Кашковский: просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке
Миллионы просмотров роликов в социальных сетях не всегда помогают товарам достичь коммерческого успеха. Об этом рассказал предприниматель и маркетолог Сергей Кашковский.
По его словам, просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке. Пользователи могут проявлять любопытство или случайно натыкаться на ролики. К тому же, «вирусный» эффект часто связан не с качеством продукта, а с его развлекательной составляющей. Кроме того, многочисленные просмотры могут распределяться среди аудитории, не являющейся целевой для продукта.
Как отметил эксперт, потенциальных покупателей может отпугнуть множество причин, становившихся очевидными при ближайшем рассмотрении: будь то высокая цена, сложность использования или отсутствие реальной потребности в товаре. Негативные отзывы также плохо влияют на продажи. Чрезмерная популярность у некоторых вызывает скептицизм, заставляя сомневаться в качестве продукта.
Тем не менее существуют категории товаров и услуг, которые успешно продаются при помощи социальных сетей. По словам эксперта, к ним относятся натуральная или инновационная косметика, которую можно продемонстрировать в действии. Также популярны одежда и аксессуары. Для их продвижения бренды прибегают к услугам инфлюенсеров и показывают, как вещи выглядят в реальной жизни. Наконец, в социальных сетях эффективно продаются курсы и образовательные программы, так как это позволяет продемонстрировать экспертность и поделиться отзывами учеников.
Таким образом, высокая популярность публикаций в соцсетях может лишь повысить узнаваемость бренда. Однако реальный успех продукта зависит от его качества и соответствия потребностям целевой аудитории. Не менее важна грамотная маркетинговая стратегия, фокусирующаяся на создании ценности для потребителей, а не только на количестве просмотров, резюмировал маркетолог.
По его словам, просмотры не всегда означают заинтересованность в покупке. Пользователи могут проявлять любопытство или случайно натыкаться на ролики. К тому же, «вирусный» эффект часто связан не с качеством продукта, а с его развлекательной составляющей. Кроме того, многочисленные просмотры могут распределяться среди аудитории, не являющейся целевой для продукта.
Как отметил эксперт, потенциальных покупателей может отпугнуть множество причин, становившихся очевидными при ближайшем рассмотрении: будь то высокая цена, сложность использования или отсутствие реальной потребности в товаре. Негативные отзывы также плохо влияют на продажи. Чрезмерная популярность у некоторых вызывает скептицизм, заставляя сомневаться в качестве продукта.
Тем не менее существуют категории товаров и услуг, которые успешно продаются при помощи социальных сетей. По словам эксперта, к ним относятся натуральная или инновационная косметика, которую можно продемонстрировать в действии. Также популярны одежда и аксессуары. Для их продвижения бренды прибегают к услугам инфлюенсеров и показывают, как вещи выглядят в реальной жизни. Наконец, в социальных сетях эффективно продаются курсы и образовательные программы, так как это позволяет продемонстрировать экспертность и поделиться отзывами учеников.
Таким образом, высокая популярность публикаций в соцсетях может лишь повысить узнаваемость бренда. Однако реальный успех продукта зависит от его качества и соответствия потребностям целевой аудитории. Не менее важна грамотная маркетинговая стратегия, фокусирующаяся на создании ценности для потребителей, а не только на количестве просмотров, резюмировал маркетолог.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Певица Елена Темникова поделилась редкими кадрами с повзрослевшей дочерью
Певец Сергей Жуков признался, что отказался от совместной песни с OG Buda
Браузер Chrome благодаря ИИ научился самостоятельно менять слитые пароли
Автоэксперт Виноградов перечислил пять минусов седана Geely Emgrand
Дизайнер Виктория Бекхэм снялась с новой стрижкой
Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Кац Максим Евгеньевич, Ингушская региональная общественная организация «Институт социальных изменений», Региональная общественная организация содействия просвещению граждан «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
Другие материалы рубрики:

Певица Елена Темникова поделилась редкими кадрами с повзрослевшей дочерью
Певица Елена Темникова впервые за долгое время порадовала поклонников редкими кадрами с повзрослевшей дочерью Александрой. На видеоролике, опубликованном в социальных сетях, девятилетняя девочка с...

Певец Сергей Жуков признался, что отказался от совместной песни с OG Buda

Браузер Chrome благодаря ИИ научился самостоятельно менять слитые пароли

Автоэксперт Виноградов перечислил пять минусов седана Geely Emgrand