DMS: замена углеводов жирами может повышать риск диабета
Австралийские ученые из Университета Монаша выяснили, что низкоуглеводные диеты с высоким содержанием жиров могут повысить вероятность развития диабета на 20%. Результаты их исследования опубликованы в журнале Diabetes & Metabolic Syndrome: Clinical Research & Reviews.
В исследовании приняли участие более 40 000 жителей Мельбурна в возрасте 40-69 лет. Сведения о состоянии их здоровья собирались трижды: в 1990-1994, 1995-1998 и 2003-2007 годах. Участники анкетирования также рассказали о своем рационе.
Анализ данных показал, что люди, получающие 38% энергии из углеводов, имели на 20% более высокий риск развития диабета по сравнению с теми, чья доля углеводов в суточной калорийности составляла более половины.
Ученые давно знают, что избыток углеводов может привести к набору веса и повышению секреции инсулина, что со временем может вызвать развитие диабета второго типа. Однако отказ от углеводов также вреден. Исследователи предположили, что, избегая углеводов, люди часто неосознанно потребляют меньше пищевых волокон и больше жиров, что может нарушить обмен веществ.
Ранее ученые также обнаружили неожиданную пользу от употребления темного шоколада.
В исследовании приняли участие более 40 000 жителей Мельбурна в возрасте 40-69 лет. Сведения о состоянии их здоровья собирались трижды: в 1990-1994, 1995-1998 и 2003-2007 годах. Участники анкетирования также рассказали о своем рационе.
Анализ данных показал, что люди, получающие 38% энергии из углеводов, имели на 20% более высокий риск развития диабета по сравнению с теми, чья доля углеводов в суточной калорийности составляла более половины.
Ученые давно знают, что избыток углеводов может привести к набору веса и повышению секреции инсулина, что со временем может вызвать развитие диабета второго типа. Однако отказ от углеводов также вреден. Исследователи предположили, что, избегая углеводов, люди часто неосознанно потребляют меньше пищевых волокон и больше жиров, что может нарушить обмен веществ.
Ранее ученые также обнаружили неожиданную пользу от употребления темного шоколада.
Ссылки по теме:
Фестиваль «Музыка жизни» собрал звезд на благотворительном мероприятии
МАГАТЭ начнет мониторинг разминирования на Запорожской АЭС
Липецкий дилер выставил уникальный Maybach 57S Xenatec Coupe на продажу
В Дагестане обнаружена незаконная майнинг-ферма
Серб Джокович на русском языке поздравил Андрееву с победой на «Ролан Гаррос»
