НВСПОСТ » exclusive » Китайские потребители предпочитают экономию, что привело к падению продаж мировых брендов

Китайские потребители предпочитают экономию, что привело к падению продаж мировых брендов

На фоне замедления экономического роста в Китае потребители стали более рациональными в своих покупках, отдавая предпочтение более доступным альтернативам. Конкуренция со стороны местных брендов, которые предлагают продукцию с лучшим соотношением цены и качества, также усиливается.

Так, в октябре компания LOreal сообщила о падении прибыли из-за сокращения спроса в Китае. В то же время китайский бренд Proya Cosmetics отчитался о росте продаж и прибыли на 21% в третьем квартале. Спад не ограничивается производителями косметики. Крупнейший люксовый конгломерат LVMH сообщил о слабом квартале из-за снижения спроса в Китае. Даже традиционные фавориты, такие как Nike и Uniqlo, сталкиваются со снижением продаж.

Аналитики отмечают, что местные бренды выигрывают в конкурентной борьбе, так как потребители становятся более чувствительны к ценам и ищут лучшие предложения. Всемирный банк прогнозирует дальнейшее замедление экономики Китая, что может усугубить ситуацию.

Источник: www.gazeta.ru

15:27, 26 октябрь 2024
Экономика
Автор: Павлова Ольга


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)


Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Фонд «Институт экономического анализа», Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» признаны в РФ иностранными агентами.