НВСПОСТ » exclusive » Уходящие бренды спешат вернуться на растущий российский рынок

Уходящие бренды спешат вернуться на растущий российский рынок

В 2022 году российский рынок покинули более 500 зарубежных компаний, но уже в первом квартале 2023 года в страну вернулись 20 зарубежных брендов. К концу 2024 года число вернувшихся компаний вырастет до 250, а в 2025 году может достичь 350, прогнозирует Kokoc Group.
Уходящие бренды спешат вернуться на растущий российский рынок

В число вернувшихся брендов вошел автопроизводитель Ssang Yong. Еще 15 новых зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок. Отсутствие в российском медиапространстве не привело к снижению влияния крупных иностранных брендов. Согласно исследованиям Bain & Company, потребительская база сохраняется за счет редко совершающих покупки потребителей, которые обеспечивают основной объем продаж.

Возвращение иностранных брендов приведет к росту маркетинговых инвестиций и усилению конкуренции. Поскольку уход крупных игроков в 2022 году снизил рекламные бюджеты почти вдвое, возвращающимся компаниям придется тратить больше на маркетинг при снижающейся покупательской способности.

Эксперты считают, что некоторые крупные бренды могут столкнуться с трудностями при возвращении. Особенно это касается компаний из категории товаров повседневного спроса, поскольку их продукцию уже заменили новые бренды.

Источник: www.gazeta.ru

08:25, 17 февраль 2025
Экономика
Автор: Павлова Ольга


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)