Уходящие бренды спешат вернуться на растущий российский рынок
В 2022 году российский рынок покинули более 500 зарубежных компаний, но уже в первом квартале 2023 года в страну вернулись 20 зарубежных брендов. К концу 2024 года число вернувшихся компаний вырастет до 250, а в 2025 году может достичь 350, прогнозирует Kokoc Group.
В число вернувшихся брендов вошел автопроизводитель Ssang Yong. Еще 15 новых зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок. Отсутствие в российском медиапространстве не привело к снижению влияния крупных иностранных брендов. Согласно исследованиям Bain & Company, потребительская база сохраняется за счет редко совершающих покупки потребителей, которые обеспечивают основной объем продаж.
Возвращение иностранных брендов приведет к росту маркетинговых инвестиций и усилению конкуренции. Поскольку уход крупных игроков в 2022 году снизил рекламные бюджеты почти вдвое, возвращающимся компаниям придется тратить больше на маркетинг при снижающейся покупательской способности.
Эксперты считают, что некоторые крупные бренды могут столкнуться с трудностями при возвращении. Особенно это касается компаний из категории товаров повседневного спроса, поскольку их продукцию уже заменили новые бренды.

В число вернувшихся брендов вошел автопроизводитель Ssang Yong. Еще 15 новых зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок. Отсутствие в российском медиапространстве не привело к снижению влияния крупных иностранных брендов. Согласно исследованиям Bain & Company, потребительская база сохраняется за счет редко совершающих покупки потребителей, которые обеспечивают основной объем продаж.
Возвращение иностранных брендов приведет к росту маркетинговых инвестиций и усилению конкуренции. Поскольку уход крупных игроков в 2022 году снизил рекламные бюджеты почти вдвое, возвращающимся компаниям придется тратить больше на маркетинг при снижающейся покупательской способности.
Эксперты считают, что некоторые крупные бренды могут столкнуться с трудностями при возвращении. Особенно это касается компаний из категории товаров повседневного спроса, поскольку их продукцию уже заменили новые бренды.
Источник: www.gazeta.ru
Ссылки по теме:
Актриса Алика Смехова опубликовала редкое фото с сыновьями
«АвтоВАЗ» начал окрашивать Lada Granta в новый цвет «Фламенко»
Врач Исаев: после отказа от курения вкус и обоняние возвращаются через две недели
Блогер Ксения Бородина рассказала, что делала пластику груди
В России в три раза увеличат штраф за парковку на тротуарах