Названы причины и последствия проблем на белорусско-литовской границе
На белорусско-литовской границе образовался 10-километровый затор, как сообщает пресс-служба Государственного таможенного комитета Белоруссии. По их утверждению, литовская сторона преднамеренно мешает нормальной работе контрольно-пропускного пункта.
С начала марта соседняя Литва закрыла два таможенных поста на границе, перекладывая основную нагрузку на пункт пропуска Каменный Лог. Это привело к образованию длинной очереди из грузовиков, на которую указывает комитет. Однако в ГТК уверены, что справятся с повышенной нагрузкой. Закрытие двух постов освободило дополнительные ресурсы, которые можно направить на загруженный КПП. Несмотря на это, они выражают недовольство действиями литовских коллег.
Согласно нормам, на каждом направлении должно оформляться по 500 автомобилей, и белорусская сторона справляется с этим объемом. Однако проблемы начинаются на литовской стороне, где оформление автомобилей занимает в среднем около 15 минут.
С начала марта Литва закрыла не только два таможенных пункта, но и два других уже в августе 2023 года. Причиной таких действий является, по их словам, изменение геополитической ситуации и предполагаемая угроза национальной безопасности.
Теперь между государствами работают только два таможенных поста: загруженный Мядининкай (Каменный Лог) и Шальчининкай (Бенякони). Закрытие таможенных постов произошло после заявления Литвы, Латвии и Польши о намерении изолировать Белоруссию из-за опасений "провокаций" со стороны Минска.
Источник изображения: flickr
С начала марта соседняя Литва закрыла два таможенных поста на границе, перекладывая основную нагрузку на пункт пропуска Каменный Лог. Это привело к образованию длинной очереди из грузовиков, на которую указывает комитет. Однако в ГТК уверены, что справятся с повышенной нагрузкой. Закрытие двух постов освободило дополнительные ресурсы, которые можно направить на загруженный КПП. Несмотря на это, они выражают недовольство действиями литовских коллег.
Согласно нормам, на каждом направлении должно оформляться по 500 автомобилей, и белорусская сторона справляется с этим объемом. Однако проблемы начинаются на литовской стороне, где оформление автомобилей занимает в среднем около 15 минут.
С начала марта Литва закрыла не только два таможенных пункта, но и два других уже в августе 2023 года. Причиной таких действий является, по их словам, изменение геополитической ситуации и предполагаемая угроза национальной безопасности.
Теперь между государствами работают только два таможенных поста: загруженный Мядининкай (Каменный Лог) и Шальчининкай (Бенякони). Закрытие таможенных постов произошло после заявления Литвы, Латвии и Польши о намерении изолировать Белоруссию из-за опасений "провокаций" со стороны Минска.
Источник: ren.tv
Ссылки по теме:
AnTuTu: провалившийся iPhone 12 mini попал в топ-3 лучших гаджетов Apple
Die Welt: рост авиаперевозок в России указывает на провал санкций Запада
Перелет Благодатного Огня из Иерусалима в Москву
Замглавы МИД РФ Вершинин обсудил с турецким коллегой ситуацию на Украине
Мэллори Стюарт: Значение сотрудничества США и России в космосе
Проект «Гроза», Транс, Кац Максим Евгеньевич, Радио свобода, Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» признаны в РФ иностранными агентами.